Статьи

25.02.2015

Темный рыцарь: Возрождение легенды

При создании продающего сайта важно знать, как люди будут его просматривать, чтобы расставить нужные акценты. И это маркетинговая задача. В ней нельзя отдавать все на откуп техническим специалистам. Потому что хороший и красивый технически сайт не всегда столь же хорош в плане продаж.

Итак, сегодня поделюсь с вами некоторыми аспектами просмотра сайта посетителями. И если вы будете их учитывать, то сможете повысить продажи вашего сайта.

1) Как распределяется внимание по странице

Внимание посетителей сайт распределяется по странице неравномерно. Ниже показана его степень.

Основное внимание уделяется левому верхнему углу. Затем оно распределяется по желтым квадратам. И только в последнюю очередь по зеленым.

2) Как люди читают тексты?

Большинство людей не читают тексты, а просто пробегают их глазами. Но как они это делают? Многочисленные исследования маркетологов показывают, что здесь вступает в силу F-шаблон. Вот как это выглядит:

3) Большие параграфы

Первый абзац… очень важно привлечь к нему внимание после заголовка. Один из способов – сделать текст первого абзаца жирнее, заметнее. Как на примере ниже. Это приведет к тому, что весь текст либо прочитает, либо хотя бы пробежит большее число людей.

4) Левая боковая колонка привлекает больше внимания

Да, больше внимания, чем правая. И это надо использовать. Вот как это удачно делает интернет-магазин Amazon:

5) Используйте большие изображения

Еще Якоб Нильсен (гуру юзабилити) говорил об этом. Большие изображения привлекают внимание людей.

Так что, учитывайте все это при разработке своего сайта.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Облако тегов
API array CSS facebook IT-биографии JavaScript jQuery Microsoft microsoft MySQL PC php seo SQL ssl twitter апокалипсис баг база данных бизнес битрикс Битрикс браузер веб-ресурс векторная графика графика дизайн единорог жены программистов звук ЗОЖ инстаграмм интернет-магазин инфографика искусство истории ит картинки клиент компьютер конец света конференция кроссбраузерность лень массивы метод Верле музыка мысли мышь объявления ОС отдых отцы и дети парнас ай ти парнас айти передача данных подростки посмеяться правописание причины лени программирование программист продвижение проект размер страницы разметка разработка разработка интернет-магазина разработчик веб-систем распознавание звука реклама русский язык сайт семантическая разметка семинар сертификат сисадмин скорость загрузки сайта слушать создание сортировка социальные сети творчество тестирование умные мысли цитаты яндекс
Последние комментарии

Наши клиенты

Контакты

ООО "Парнас"

420111
г. Казань, ул. Пушкина 18

Телефон :
8-843-236-6001
8-499-550-6001

Почта :
mail@parnas-it.com


скачать реквизиты

Политика в отношении обработки персональных данных 0+ © 2012-2021 "Парнас-АйТи"