Корпоративный портал – правая рука любого руководителя

Управление информационной составляющей компании при помощи портала превращается в удобный и результативный процесс.

Синхронизация работы коллектива

Корпоративный портал, заказать который вы можете в "Парнас Ай Ти", позволяет консолидировать работу коллектива в одном месте. Единая система управления документами организовывает на портале отдельный раздел, доступный для всех участников проекта. Создающаяся для каждого плана база знаний, в которой хранится обобщённые знания по данной задаче, убирает необходимость длительного поиска информации, сокращая временные издержки сотрудников. Также в портале внедрена система интегрированных календарей - вне зависимости от количества сотрудников и имеющихся у них списка проектов можно просматривать график всех событий и задач на единой календарной сетке.


Для компаний, имеющих несколько офисов и филиалов, расположенных в разных городах или странах, будет очень удобна функция многодепартаментности. Вы сможете для каждой структуры создать свой корпоративный портал, позволяющий сотрудникам работать в «своей» среде, при этом управляя событиями из общего портала.


Персонализация

Корпоративный портал сделан по образу социальной сети - и каждый сотрудник является её полноценным членом. У служащих есть страницы, где они хранят свои файлы, которые могут быть строго конфиденциальными или доступные для определённого владельцем архива круга пользователей. Существующая лента новостей оповещает сотрудников о событиях, происходящих в компании. При этом позволяет работать с порталом в целом – возможность комментирования записей из ленты, просмотра фотографий, обмена данными существенно ускоряют процесс обмена информацией.


Внутренний обмен сообщениями предоставляет возможность общения, не препятствующего работе сотрудников. Блоги и форумы - ещё одно преимущество корпоративного портала. В форумах организации удобно вести обсуждения материалов, а для детализации какого-то конкретного проекта можно создать тематический форум - такая возможность есть у каждого сотрудника. Блоги же представляют собой форум «твиттер-формата» - короткие информативные сообщения, публикуемые в ленте новостей.


Весь функционал корпоративного портала направлен на ускорение процесса обмена данными и сплочение коллектива, говоря другими словами - на увеличение производительности предприятия.


Автоматизированная отчетность

В портал внедрена автоматизированная система контроля сотрудника, позволяющая без каких-либо усилий просматривать график работы работников компании. Начало и конец рабочего дня, список выполненных задач, активность в форумах – всё это учитывается для составления табеля зарплаты и оценки эффективной работы служащего.

Существует ещё инструмент «планерки» - удобное приспособление для объявления проведения собраний, планерок, любых иных мероприятий. Отчетность, составляемая каждый раз, хранит историю данных и обеспечивает абсолютную «прозрачность» процесса.

Чтобы избавить сотрудников от составления рутинных отчетов и пустой траты времени, возьмите на вооружение конструктор отчетов. Создаваемые отчеты заполняются автоматически, руководитель оценивает и после этого подчиненный может их доработать, если будет необходимость.


Консолидация почты и портала

Технология Send&Save дублирует переписку сотрудников на корпоративном уровне и архивирует её по темам. Благодаря этому разбросанная по обыкновению среди писем информация собирается в одном месте и упрощает поиск. Доступ к ней можно определить специальным образом, например, ввести отличную от обычной авторизацию, чтобы избежать потери информации.


Интеграция CRM с порталом

CRM-система (Customer Relationship Management System) – система управления взаимоотношениями с клиентами. Модель системы ставит клиента на первое место, и все действия системы направлены на обслуживание клиентов. Для эффективных продаж необходимы сбор, хранение, обработка информации и истории взаимоотношений, чем и занимается CRM.


Портал позволяет интегрировать CRM c веб-формами, почтой, конструктором отчетов, поставленными задачами, бизнес-процессами и т.д. Облегчится работа с базой данных, т.к. она будет регулярно обновляться, причем без участия работника. Ускорится апдейт информации, что даст возможность всегда быть в курсе последних событий. Как результат, повысится благосклонность клиентов и уровень продаж.


Наши клиенты

Контакты

ООО "Парнас"

420111
г. Казань, ул. Пушкина 18

Телефон :
8-843-236-6001
8-499-550-6001

Почта :
mail@parnas-it.com


скачать реквизиты

Политика в отношении обработки персональных данных 0+ © 2012-2021 "Парнас-АйТи"